Там у программы хитрая фигня, если она не может определить лицензию то и не видит устройство.
Я себе код восстанавливал на устройстве, потом регистрировался на сайте, добавлял устройство, там нужно указать код, после этого можно было скачать версию софта под мое устройство и карты.
С другими версиями софта программа обновления работать не будет.
Я с Explay Trace развлекался.
Под спойлером вариант письма для восстановления ключа. Мне ответили и прислали ключ через день.
- Спойлер
- support@navitel.ru
Здравствуйте!
В связи с браком (ошибки в системной памяти) слетела программа навигации с навигатора Explay ___________ приобретенный в _______ __ ______ 2015 года.
Программа была установлена на навигаторе с завода, карточки с ключом в комплектации не было.
Возможно ли восстановление лицензионного ключа навигационной программы к этому устройству?
Explay ________
Серийный номер устройства (на наклейке) - EX ____________________
Серийный номер в ОС WinCE 6.0 - _________________________________
После регистрации оказалось что мой ключ кто-то другой использует. Для этого случая нужно будет написать еще одно письмо и ключ вернут вам.